Каталог заданий.
Животные

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 62
i

Ука­жи­те не­до­ста­ю­щее звено (обо­зна­че­но зна­ком «?») в по­сле­до­ва­тель­но­сти, опре­де­ля­ю­щей по­ло­же­ние че­ло­ве­ка в си­сте­ме ор­га­ни­че­ско­го мира:

отряд При­ма­ты → ? → род Че­ло­век.

1) се­мей­ство Го­мини­ды
2) вид Че­ло­век ра­зум­ный
3) се­мей­ство Мле­ко­пи­та­ю­щие
4) вид Че­ло­ве­ко­об­раз­ные обе­зья­ны

2
Задание № 612
i

На при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к от­ря­ду При­ма­ты ука­зы­ва­ет(-ют):

1) дву­сто­рон­няя сим­мет­рия тела
2) на­ли­чие у эм­бри­о­на осе­во­го ске­ле­та, пред­став­лен­но­го хор­дой
3) внут­ри­утроб­ное раз­ви­тие за­ро­ды­ша, вскарм­ли­ва­ние потом­ства мо­ло­ком
4) про­ти­во­по­став­ле­ние боль­шо­го паль­ца руки осталь­ным, раз­ви­тые клю­чи­цы, на­ли­чие ног­тей

3
Задание № 662
i

На при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к цар­ству Жи­вот­ных ука­зы­ва­ет(-ют):

1) диф­фе­рен­ци­а­ция зубов на клыки, резцы и ко­рен­ные
2) ге­те­ро­троф­ный тип пи­та­ния, по­движ­ный образ жизни
3) верх­ние ко­неч­но­сти хва­та­тель­но­го типа, раз­ви­тые клю­чи­цы, на­ли­чие ног­тей
4) две пары ко­неч­но­стей, на­ли­чие по­зво­ноч­но­го стол­ба, че­ре­па, го­лов­но­го и спин­но­го мозга

4
Задание № 712
i

На при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к клас­су Мле­ко­пи­та­ю­щие ука­зы­ва­ет(-ют):

1) на­ли­чие диа­фраг­мы, мо­лоч­ных, саль­ных и по­то­вых желез
2) ге­те­ро­троф­ный тип пи­та­ния, рас­по­ло­же­ние серд­ца на брюш­ной сто­ро­не тела
3) две пары ко­неч­но­стей, на­ли­чие по­зво­ноч­но­го стол­ба, че­ре­па, го­лов­но­го и спин­но­го мозга
4) про­ти­во­по­став­ле­ние боль­шо­го паль­ца руки осталь­ным, раз­ви­тые клю­чи­цы, на­ли­чие ног­тей

5
Задание № 762
i

На при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к под­ти­пу По­зво­ноч­ные ука­зы­ва­ет(-ют):

1) на­ли­чие у эм­бри­о­на осе­во­го ске­ле­та, пред­став­лен­но­го хор­дой;
2) внут­ри­утроб­ное раз­ви­тие за­ро­ды­ша, вскарм­ли­ва­ние потом­ства мо­ло­ком;
3) две пары ко­неч­но­стей, на­ли­чие по­зво­ноч­но­го стол­ба, че­ре­па, го­лов­но­го и спин­но­го мозга;
4) про­ти­во­по­став­ле­ние боль­шо­го паль­ца руки осталь­ным, раз­ви­тые клю­чи­цы, на­ли­чие ног­тей.

Пройти тестирование по этим заданиям